Учебные планы по общеразвивающим программам
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по дополнительной общеразвивающей программе в области музыкального искусства
«Основы инструментального исполнительства».
(срок реализации 5 лет)
№ п/п |
Наименование учебного предмета |
Годы обучения (классы), количество аудиторных часов в неделю
|
Итоговая аттестация |
||||
I кл. |
II кл. |
III кл. |
IV кл. |
V кл. |
|
||
1. |
Музыкальное исполнительство |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
1.1. |
Основы музыкального исполнительства (фортепиано, скрипка, гитара, флейта, саксофон, баян, аккордеон, домра, балалайка) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
V |
2. |
Теория и история музыки |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2.1. |
Музыка и окружающий мир |
1 |
1 |
1 |
1 |
1
|
V |
2.2. |
Занимательное сольфеджио |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
V |
3. |
Предмет по выбору |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
3.1. |
Хоровой класс/ансамбль |
1 |
1 |
|
|
|
|
3.2 |
Коллективное музицирование |
|
|
2 |
2 |
2 |
|
|
Всего: |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области музыкального искусства
«Основы эстрадно-джазового исполнительства»
(срок реализации 5 лет)
№п/п |
Наименование учебного предмета |
Годы обучения (классы), количество аудиторных часов в неделю |
Итоговая аттестация |
||||
|
|
I |
II |
III |
IV |
V |
|
1. |
Учебные предметы исполнительской подготовки: |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
|
1.1. |
Основы эстрадного пения |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
V |
1.2. |
Эстрадный вокальный ансамбль |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.3. |
Основы сценического движения |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
2. |
Учебный предмет историко-теоретической подготовки: |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2.1. |
Занимательное сольфеджио |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.2. |
Музыкальная литература |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3. |
Учебный предмет по выбору: |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
3.1. |
Основы игры на музыкальном инструменте
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
V |
3.2. |
Основы иностранного языка |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Всего в неделю часов: |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области хореографического искусства
«Постигая прекрасное»
(срок реализации 5 лет)
№ п.п. |
Наименование предметной области учебного предмета |
Годы обучения (классы), количество аудиторных часов в неделю |
Итоговая аттестация
|
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|||
1. |
Учебные предметы исполнительской подготовки: |
3,5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
1.1 |
Занимательная ритмика |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Гимнастика |
1,5 |
2 |
- |
- |
- |
|
1.3 |
Основы классического танца |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
V |
1.4. |
Народный танец |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
V |
1.5. |
Современный танец |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
2. |
Учебный предмет историко-теоретической подготовки: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
2.1. |
Теория хореографического искусства |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
V |
3. |
Учебный предмет по выбору: |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
3.1. |
Подготовка концертных номеров |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
V |
|
Всего: |
5 |
5,5 |
5,5 |
6,5 |
6,5 |
- |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области музыкального искусства
«Основы музыкального фольклора»
(срок реализации 5 лет)
№ п/п |
Наименование предметной области /учебного предмета |
Годы обучения (классы), количество аудиторных часов в неделю |
Итоговая аттестация |
||||
|
|
I |
II |
III |
IV |
V |
|
1. |
Учебные предметы исполнительской подготовки: |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
1.1. |
Основы сольного народного пения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
V |
1.2. |
Фольклорный ансамбль |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
V |
1.3. |
Народная хореография |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2. |
Учебные предметы историко – теоретической подготовки: |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2.1. |
Народное музыкальное творчество |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
V |
2.2. |
Этно-сольфеджио |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
V |
3. |
Учебный предмет по выбору: |
- |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
|
3.1. |
Музыкальный инструмент. |
- |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
V |
|
Всего: |
5 |
6,5 |
7 |
7 |
7 |
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области театрального искусства
«ОСНОВЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА»
(срок реализации 5 лет)
№ п_п |
Наименование предметной области / учебного предмета |
Годы обучения (классы), количество аудиторных занятий часов в неделю |
итоговая аттестация |
||||
|
|
I |
II |
III |
IV |
V |
|
1. |
Учебные предметы художественно-творческой подготовки: |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
1.1 |
Театральные игры |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
|
1.2 |
Основы сценической речи |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
V |
1.3 |
Основы актёрского мастерства |
|
|
1,5 |
2 |
2 |
V |
1.4 |
Основы сценического движения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.5 |
Вокальный ансамбль |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
2. |
Учебный предмет историко-творческой направленности: |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
2.1 |
Беседы о театральном искусстве |
|
|
|
1 |
1 |
|
3. |
Учебный предмет по выбору: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3.1 |
Подготовка сценических номеров |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
V |
|
Всего: |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Основы изобразительной деятельности»
(срок реализации 5 лет)
№п/п |
Наименование предметной области/учебного предмета |
Годы обучения (классы), количество аудиторных часов в неделю |
Итоговая аттестация |
||||
|
|
I |
II |
III |
IV |
V |
|
1. |
Учебные предметы художественно-творческой подготовки: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Рисунок |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
V |
1.2. |
Живопись |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
V |
1.3. |
Композиция |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
V |
2. |
Учебный предмет историко-теоретической подготовки: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Беседы об искусстве |
|
|
1 |
1 |
1 |
V |
3. |
Учебный предмет по выбору: |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Лепка |
1 |
1 |
|
|
|
|
3.2. |
Скульптура |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
Всего: |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
|