banner

Приёмные экзамены

П О Р Я Д О К

проведения вступительных прослушиваний (просмотров) поступающих
в муниципальное бюджетное   учреждение дополнительного образования  «Детская школа искусств №6 Энгельсского муниципального района»

 

         1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами приема в муниципальное бюджетное   учреждение дополнительного образования  «Детская школа искусств №6 Энгельсского муниципального района» (далее – ДШИ) и регулирует деятельность  ДШИ №6 по приему обучающихся.

         2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги «Прием в образовательные учреждения дополнительного образования детей» (далее — заявители услуги) являются родители (законные представители) поступающих  (детей в возрасте от 5 до 18 лет).

         3. Вступительные прослушивания (просмотры) поступающих в ДШИ  проводятся приемными комиссиями учреждения, создаваемыми приказом директора. Количество членов комиссии определяется в приказе директора.

         Приемные комиссии формируются по различным дополнительным общеобразовательным программам,  реализуемым в ДШИ, и состоят из членов комиссии и председателя комиссии.

         В состав приемной комиссии могут включаться педагогические и иные работники ДШИ.

         4. Даты проведения вступительных прослушиваний (просмотров), место и время их проведения утверждаются приказом директора и доводятся до сведения заявителей услуги путем размещения соответствующей информации на информационных стендах.

         Время проведения вступительного прослушивания (просмотра) для каждого поступающего ограничивается 60 минутами.  Списки поступающих формируются по 5-6 человек на каждые 60 минут.

        5. Время проведения вступительного прослушивания (просмотра) каждого поступающего определяется с учетом пожеланий заявителя услуги при получении заявления о приеме в ДШИ ответственным лицом, назначаемым приказом директора.

         В расписке  о получении заявления о приеме в ДШИ, выдаваемой заявителю услуги, указываются дата, время и место проведения вступительного прослушивания (просмотра) поступающего.

         6. Графики проведения вступительных прослушиваний (просмотров) со списками поступающих вывешиваются в дни их проведения на информационных стендах не позднее 10.00 часов каждого дня проведения, а также дублируются в учебной части для представления указанной информации по телефону.

 7. Каждый поступающий прослушивается (просматривается) индивидуально, за исключением поступающих на обучение по предпрофессиональной общеобразовательной  программе в области изобразительного искусства «Живопись» и общеразвивающей программе в области изобразительного искусства «Основы изобразительной деятельности», которые выполняют работы, заданные на вступительном просмотре в группе.                                        

Прослушивание (просмотр) осуществляется приемной комиссией без присутствия родителей (законных представителей), либо в присутствии.


8. Требования к поступающим при проведении вступительных прослушиваний (просмотров):

8.1. Поступающий на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в области музыкального искусства на прослушивании (просмотре) должен выполнить следующие задания:

- пение заранее выученной песни;

- повторение звуков различной высоты;

- повторение предложенного преподавателем простого мотива (мелодии);

- определение на слух проигранных преподавателем звуков (1,2, много);

- повторение предложенной преподавателем ритмической последовательности хлопками;

- повторение мотива, предложенного преподавателем, на различной высоте (для поступающих на отделения  фольклорного искусства и эстрадно-джазового пения).

 8.2. Поступающий на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в области хореографического искусства  на прослушивании (просмотре) должен выполнить следующие задания:

- пение заранее выученной песни;

- повторение ритмической последовательности;

- ходьба маршем под звучащую музыку;

- прыжки под звучащую музыку;

- глубокое приседание при прямой спине, стоя у станка, держась двумя руками за перекладину;

- вытягивание стопы при выдвинутых поочередно в сторону ногах с выпрямленными коленями;

- стоя боком к станку и держась за перекладину одной рукой, поднятие выпрямленной работающей ноги в выворотном положении с выпрямленным коленом и вытянутым подъемом вперед, назад, в сторону;

- с помощью преподавателя, стоя у станка или на середине зала, прогнуться вперед и назад.

8.3. Поступающий на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства  на прослушивании (просмотре) должен выполнить следующие задания:

- передать соотношение предметов постановки;

- скомпоновать на листе предметы постановки.

8.4. Поступающий на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в области театрального искусства на прослушивании (просмотре) должен выполнить следующие задания:

- пение заранее выученной песни;

- повторение ритмической последовательности;

-  повторение предложенной преподавателем фразы или скороговорки в объеме 10-12 слов;

- составить небольшой рассказ  по предложенной картине;

- произнести заранее подготовленную скороговорку или стихотворение.

9. Приемная комиссия оценивает данные каждого поступающего по следующим показателям:

9.1. На обучение по дополнительным общеобразовательным программам в области музыкального искусства:

- музыкальный слух;

- музыкальная память;

- чувство ритма;

- голосовой диапазон.

 9.2. На обучение по дополнительным общеобразовательным программам в области хореографического искусства:

- музыкальный слух;

- ритм;

- выворотность;

- подъем стопы;

- шаг;

- гибкость;

- прыжок.

9.3. На обучение по дополнительным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства:

-  величина предметов;

- силуэт;

- цвет;

- формат.

9.4. На обучение по дополнительным общеобразовательным программам в области театрального искусства:

- музыкальный слух;

- ритм;

- сценическая память и внимание;

- образное мышление;

- дикция.

10.  Выполнение заданий оцениваются членами приемной комиссии по трехбалльной системе. Критерии оценки заданий, выполненных поступающими в МБУДО «ДШИ №6 ЭМР» на вступительных прослушиваниях, просмотрах, разрабатываются Методическим Советом ДШИ и утверждаются приказом директора.

11. Каждый член приемной комиссии по результатам вступительных прослушиваний  (просмотров) выставляет баллы по вышеуказанным показателям в листе регистрации результатов вступительного прослушивания (просмотра) поступающего.

     Подсчет баллов осуществляется председателем соответствующей приемной комиссии путем сложения баллов всех членов приемной комиссии в листе регистрации и деления на количество членов приемной комиссии.

      Итоговое число баллов каждого поступающего включается в сводный лист результатов вступительных прослушиваний (просмотров) по соответствующим дополнительным общеобразовательным программам.

12. О результатах вступительного прослушивания (просмотра) поступающего непосредственно после проведения заявителю услуги не сообщается.

      Информация о дате и месте объявления решения соответствующей приемной комиссии доводится до сведения заявителей услуги устно и/или вывешивается на информационном стенде (сайте).

13. Итоги проведенных вступительных прослушиваний (просмотров), занесенные в сводные листы результатов, рассматриваются соответствующими приемными комиссиями на заседании, о чем составляется протокол.  

     Протокол подписывается председателем соответствующей приемной комиссии.

     Для приема обучающихся в ДШИ в рамках муниципального задания приемные комиссии отбирают кандидатуры поступающих, набравших наибольшее число баллов в количестве, равном количеству мест,  установленных в муниципальном задании по конкретной дополнительной общеобразовательной программе.

14. По итогам отбора приемная комиссия выносит решение о приеме поступающих в ДШИ на обучение по выбранной дополнительной общеобразовательной программе в рамках муниципального задания в количестве, равном количеству мест, установленных в муниципальном задании по соответствующей дополнительной общеобразовательной программе.

       В случае отсутствия вакантных мест, установленных в муниципальном задании  по соответствующей дополнительной общеобразовательной программе,  приемные комиссии могут рекомендовать заявителям услуги обучать ребенка по выбранной или иной дополнительной общеобразовательной программе на основании договора об оказании платных образовательных услуг.

  • Поиск
  • Главная страница
  • Новости
  • Онлайн запись
  • Сведения об образовательной организации
    • Самообследование
    • Основные сведения об образовательном учреждении
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав школы
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Отчёты
      • Локальные акты
      • Муниципальные задания
      • Договор об организации охраны здоровья
      • Инструкция для руководителя и персонала
      • Акты проверок
      • Результаты оценки условий труда
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
      • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации
    • Платные образовательные услуги
    • Стипендии и меры поддержки
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
  • Творческие коллективы
    • ОРНИ им. В.Я. Хохлачёва.
    • Фольклорный ансамбль "Ладушка"
  • Попечительский совет
    • Документы Попечительского совета
    • Устав Попечительского совета
  • Антиэкстремистская и антитеррористическая информация
    • Инструкция для персонала
  • Информация по антинаркотической профилактики и пропаганде здорового образа жизни
  • Лауреаты нашей школы
  • Информация для поступающих
  • Вакансии
  • Пресса
  • Каталог сайтов
  • Фотоальбомы
  • Фотоотчеты
  • Независимая оценка качества
  • Наш видеоканал в YouTube
  • Коронавирус
  • Обратная связь
    • Обратная связь
  • Поиск
  • Главная страница
  • Новости
  • Онлайн запись
  • Сведения об образовательной организации
    • Самообследование
    • Основные сведения об образовательном учреждении
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав школы
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Отчёты
      • Локальные акты
      • Муниципальные задания
      • Договор об организации охраны здоровья
      • Инструкция для руководителя и персонала
      • Акты проверок
      • Результаты оценки условий труда
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
      • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации
    • Платные образовательные услуги
    • Стипендии и меры поддержки
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
  • Творческие коллективы
    • ОРНИ им. В.Я. Хохлачёва.
    • Фольклорный ансамбль "Ладушка"
  • Попечительский совет
    • Документы Попечительского совета
    • Устав Попечительского совета
  • Антиэкстремистская и антитеррористическая информация
    • Инструкция для персонала
  • Информация по антинаркотической профилактики и пропаганде здорового образа жизни
  • Лауреаты нашей школы
  • Информация для поступающих
  • Вакансии
  • Пресса
  • Каталог сайтов
  • Фотоальбомы
  • Фотоотчеты
  • Независимая оценка качества
  • Наш видеоканал в YouTube
  • Коронавирус
  • Обратная связь
    • Обратная связь
МЫ в МЫ в

+7 (8453) 54-63-68

ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

МБУДО "ДШИ №6 ЭМР"

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru