banner

Критерии оценки

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЙ,
ВЫПОЛНЕННЫХ  ПОСТУПАЮЩИМИ
В МБУДО «ДШИ № 6 ЭМР» НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ПРОСЛУШИВАНИЯХ (ПРОСМОТРАХ)

 

1.    Настоящие Критерии разработаны Методическим советом школы  с целью организации работы приемных комиссий при проведении вступительных прослушиваний (просмотров) поступающих в МБУДО «ДШИ № 6 ЭМР».

2.    Оценка заданий, выполняемых поступающими на вступительных прослушиваниях  (просмотрах) для выявления наличия необходимых творческих способностей и физических данных, осуществляется  по трехбалльной системе.

3.    Оценка заданий осуществляется по показателям, предусмотренным в «Порядке проведения вступительных прослушиваний (просмотров) поступающих в муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №6 Энгельсского муниципального района» по различным дополнительным общеразвивающим  программам и  по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусства.

4.    На каждого поступающего оформляется лист  регистрации  результатов вступительного  прослушивания (просмотра) по следующей форме:

ОП в области музыкального искусства

Задания для поступающих

баллы

1.Пение заранее выученной песни.

 

2. Повторение звуков различной высоты.

 

3. Повторение предложенного преподавателем простого мотива (мелодии).

 

4.Определение на слух проигранных преподавателем звуков  (один, два, много).

 

5.Повторение предложенной преподавателем ритмической последовательности хлопками.

 

6. Повторение мотива, предложенного преподавателем,  на различной высоте (для поступающих на отделения  фольклорного искусства и эстрадно-джазового пения)

 

Итого:

 

Критерии оценки заданий в баллах:                                                                                    Пение заранее выученной песни:

- точно интонирует – 3 балла,

- не точно интонирует – 2 балла,

- плохо интонирует – 1 балл.

 Повторение звуков различной высоты:

- точное воспроизведение высоты прослушанных звуков – 3 балла,

- неточное воспроизведение высоты прослушанных звуков – 2 балла,

- воспроизведение звуков другой высоты – 1 балл.                                                        Повторение предложенного преподавателем простого мотива (мелодии)

- точно определяет количество звуков – 3 балла,

- не точно определяет количество звуков – 2 балла,

- не определяет количество звуков – 1 балл.

Определение на слух проигранных преподавателем звуков

 (1,2, много):

- точно повторяет прослушанную мелодию – 3 балла,

- не точно повторяет прослушанную мелодию – 2 балла,

- не повторяет прослушанную мелодию – 1 балл.

 Повторение предложенной преподавателем ритмической последовательности хлопками:

- точно повторяет ритмическую последовательность – 3 балла,

- не точно повторяет ритмическую последовательность – 2 балла,

- не повторяет ритмическую последовательность – 1 балл.

 Повторение мотива, предложенного преподавателем,  на различной высоте:

- воспроизведение  предложенного мотива  в пределах одной октавы и выше – 3 балла,

- воспроизведение  предложенного мотива  в пределах  от квинты до октавы – 2 балла,

- воспроизведение  предложенного мотива  в пределах квинты – 1 балл.

 

ОП в области хореографического искусства

Задания для поступающих.

 

баллы

1.Пение заранее выученной песни

 

2.Повторение ритмической последовательности

 

3.Ходьба маршем под звучащую музыку

 

4.Прыжки под звучащую музыку

 

5.Глубокое приседание  при прямой спине,   стоя у станка, держась двумя руками за перекладину

 

6.Вытягивание стопы при выдвинутых поочередно в сторону ногах  с выпрямленными коленями

 

7. Стоя боком к станку и держась за перекладину одной рукой, поднятие выпрямленной работающей ноги в выворотном положении с выпрямленным коленом и вытянутым подъемом вперед, назад, в сторону

 

8.С помощью преподавателя,   стоя у станка или на середине зала,   прогнуться вперед и назад.

 

Итого:

 

 

 Критерии оценки заданий в баллах:

1. Пение заранее выученной песни:

- точно интонирует – 3 балла,

- не точно интонирует – 2 балла,

- плохо интонирует – 1 балл.

 2. Повторение ритмической последовательности:

- точно повторяет ритмическую последовательность – 3 балла,

- неточно повторяет ритмическую последовательность – 2 балла,

- не повторяет ритмическую последовательность – 1 балл.

3. Ходьба маршем под звучащую музыку:

- шаг совпадает с сильной долей всего музыкального сопровождения – 3 балла;

- шаг совпадает с сильной долей  части музыкального сопровождения – 2 балла;

- шаг не совпадает с сильной долей музыкального сопровождения – 1 балл.

 4.Прыжки под звучащую музыку:

- хорошая сила отталкивания, легкость, полетность в прыжке  – 3 балла,

- средняя сила отталкивания, незначительные легкость и полетность в прыжке  – 2 балла,

- незначительная сила отталкивания, полное отсутствие полетности и легкости в прыжке  -  1 балл.

5.Глубокое приседание при прямой спине, стоя у станка:

- отличная природная выворотность (колени свободно уходят в стороны по линии надплечий,  тазобедренная часть и бедра образуют прямую линию с коленями) - 3 балла,

- недостаточная выворотность ног (колени широко не раскрываются)  - 2 балла,

- плохая выворотность ног (колени  не раскрываются,  уходят вперед)–1 балл.

6. Вытягивание стопы при выдвинутых поочередно в сторону ногах с выпрямленными коленями:

- высокий подъем -  3 балла,

- средний подъем – 2 балла,

- маленький подъем – 1 балл.

 7.  Стоя боком к станку и держась за перекладину одной рукой,  поднять выпрямленную работающую ногу в выворотном положении с выпрямленным коленом и вытянутым подъемом вперед, назад, в сторону:

- амплитуда подъема ноги выше 90 градусов – 3 балла,

- амплитуда подъема ноги  90 градусов и ниже – 2 балла,

- ограничения при подъеме ноги – 1 балл.

 

8. С помощью преподавателя,   стоя у станка или на середине зала,   прогнуться вперед и назад:

наклоны корпуса свободные без затруднений  – 3 балла,

при наклоне поступающий испытывает затруднения – 2 балла,

отсутствие свободы наклона корпуса – 1 балл.

 

ОП в области изобразительного искусства 

Задания для поступающих

Величина

Силуэт

Цвет

баллы

1.Передать пропорции предметов

 

 

 

 

2.Композиционное решение на листе

-

-

-

 

Итого:

 

 

 

 

 

Критерии оценки заданий в баллах:  

1.Передать пропорции предметов:

- точное соотношение предметов по величине, силуэту, цвету – 3 балла,

- выполнение двух пунктов из вышеперечисленных  – 2 балла,

- выполнение одного пункта из вышеперечисленных – 1 балл.

2. Композиционное решение на листе:

- правильно заполненное пространство, изображение соответствует  пропорциям листа – 3 балла,

- смещенная композиция в листе, изображение не соответствует пропорциям листа - 2 балла

- полное несоответствие изображения пропорциям листа –1балл,

ОП в области театрального искусства

Задания для поступающих

баллы

1.Пение заранее выученной песни

 

2.Повторение ритмической последовательности

-

3. Повторение предложенной преподавателем фразы или  скороговорки в объеме  10-12 слов.

-

4.Составить небольшой рассказ по предложенной картине

-

5.Произнести заранее подготовленную скороговорку

-

Итого:

 

Общее количество баллов:

Критерии оценки заданий в баллах:

1.Пение заранее выученной песни:

- точно интонирует – 3 балла,

- не точно интонирует – 2 балла,

- плохо интонирует – 1 балл.

2. Повторение ритмической последовательности:

- точно повторяет ритмическую последовательность – 3 балла,

- неточно повторяет ритмическую последовательность – 2 балла,

- не повторяет ритмическую последовательность – 1 балл.

3. Повторение предложенной преподавателем фразы или  скороговорки в объеме 10-12 слов:

- точное воспроизведение предложенного материала  – 3 балла,

- воспроизведение более  половины предложенного материала – 2 балла,

- воспроизведение менее половины предложенного материала - 1 балл.

4.Составить небольшой  рассказ по предложенной картине:

-  содержательный, эмоциональный, интересный рассказ – 3 балла,

- малосодержательный, эмоционально невыраженный  рассказ – 2 балла,

- сухой, лаконичный рассказ – 1 балл.

5. Произнести заранее подготовленную скороговорку:

- четкое произношение звуков,  устойчивые фразировки – 3 балла,

- нечеткое произношение звуков, неустойчивые фразировки – 2 балла,

- наличие каких – либо речевых нарушений, слабая подача звука – 1 балл.

  • Поиск
  • Главная страница
  • Новости
  • Онлайн запись
  • Сведения об образовательной организации
    • Самообследование
    • Основные сведения об образовательном учреждении
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав школы
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Отчёты
      • Локальные акты
      • Муниципальные задания
      • Договор об организации охраны здоровья
      • Инструкция для руководителя и персонала
      • Акты проверок
      • Результаты оценки условий труда
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
      • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации
    • Платные образовательные услуги
    • Стипендии и меры поддержки
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
  • Творческие коллективы
    • ОРНИ им. В.Я. Хохлачёва.
    • Фольклорный ансамбль "Ладушка"
  • Попечительский совет
    • Документы Попечительского совета
    • Устав Попечительского совета
  • Антиэкстремистская и антитеррористическая информация
    • Инструкция для персонала
  • Информация по антинаркотической профилактики и пропаганде здорового образа жизни
  • Лауреаты нашей школы
  • Информация для поступающих
  • Вакансии
  • Пресса
  • Каталог сайтов
  • Фотоальбомы
  • Фотоотчеты
  • Независимая оценка качества
  • Наш видеоканал в YouTube
  • Коронавирус
  • Обратная связь
    • Обратная связь
  • Поиск
  • Главная страница
  • Новости
  • Онлайн запись
  • Сведения об образовательной организации
    • Самообследование
    • Основные сведения об образовательном учреждении
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав школы
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Отчёты
      • Локальные акты
      • Муниципальные задания
      • Договор об организации охраны здоровья
      • Инструкция для руководителя и персонала
      • Акты проверок
      • Результаты оценки условий труда
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
      • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации
    • Платные образовательные услуги
    • Стипендии и меры поддержки
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
  • Творческие коллективы
    • ОРНИ им. В.Я. Хохлачёва.
    • Фольклорный ансамбль "Ладушка"
  • Попечительский совет
    • Документы Попечительского совета
    • Устав Попечительского совета
  • Антиэкстремистская и антитеррористическая информация
    • Инструкция для персонала
  • Информация по антинаркотической профилактики и пропаганде здорового образа жизни
  • Лауреаты нашей школы
  • Информация для поступающих
  • Вакансии
  • Пресса
  • Каталог сайтов
  • Фотоальбомы
  • Фотоотчеты
  • Независимая оценка качества
  • Наш видеоканал в YouTube
  • Коронавирус
  • Обратная связь
    • Обратная связь
МЫ в МЫ в

+7 (8453) 54-63-68

ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

МБУДО "ДШИ №6 ЭМР"

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru